Форум » 16.Эта музыка..... » Посиди и послушай..... » Ответить

Посиди и послушай.....

admin: Последняя осень. ДДТ. http://www.youtube.com/watch?v=B6bPvsFUKms&feature=related

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ольга: В.Высоцкий Баллада об уходе в рай http://www.youtube.com/watch?v=VcO2BCPOm30&feature=related

Ольга: Сегодня по "России" в документальных кадрах о днях Победы, о возращении солдат домой, прозвучала эта мелодия. Не узнать её просто невозможно. В сердце каждого нормального человека живёт "Мама". Далида - Мама Поль Мориа - Мама

Ольга: Неуважительно об Интервидении, а мне оно нравилось больше,чем сегодняшнее "Евровидение". Само появление "Бурановских бабушек" свидетельствует о том, насколько выше и духовнее было то, что было 20 лет тому назад. Бабушки ставят крест на "Евровидении". Жаль что оно этого ещё не поняло. Как советское "Евровидение" проиграло холодную войну .15.05.2012 | (с) Стивен Розенберг, Би-би-си, Русская служба Би-би-си Как "советское "Евровидение" проиграло холодную войну В годы холодной войны Советский Союз не принимал участия в музыкальных фестивалях Евровидения. Вместо этого для социалистических стран была создана альтернативная система – Интервидение. В фильме "Пианист" роль Владислава Шпильмана сыграл австралиец Энтони Броди В годы холодной войны Советский Союз не принимал участия в музыкальных фестивалях "Евровидение". Он не входил в число участников Европейского союза вещания, который был организатором этого конкурса. Вместо этого для социалистических стран была создана альтернативная система – "Интервидение". "Интервидение" появилось в августе 1961 года - всего через неделю после возникновения другого феномена холодной войны, Берлинской стены. Его штаб-квартира располагалась в Польше, а местом для конкурса был выбран сначала Гданьск, а потом польский курорт Сопот. Интересно, что у колыбели этой идеи стоял вовсе не какой-нибудь коммунист из польской партийной номенклатуры, а еврейский музыкант Владислав Шпильман. Шпильман был знаменитым на всю Польшу пианистом, который работал на Варшавском радио еще в довоенные годы. 23 сентября 1939 года, когда нацисты бомбили Варшаву, Шпильман играл в прямом эфире ноктюрн Шопена. Это была последняя "живая" музыка, прозвучавшая по польскому радио до конца войны. Спустя десятилетия Шпильман прославится как прототип главного героя фильма Романа Поланского "Пианист". Он пережил германскую оккупацию, ужасы варшавского гетто и арест. Вся его семья погибла в немецких лагерях смерти. Шпильману удалось бежать в момент посадки евреев из гетто в поезд, который должен был доставить их в Освенцим. Каким образом Шпильман оказался во главе "Интервидения", сейчас уже выяснить невозможно. Первоначально предполагалось организовать музыкальный фестиваль в Гданьске прямо в доках, но потом оказалось, что это сделать трудно по техническим причинам. В 1964 году музыкальный конкурс перебрался в близлежащий курорт на Балтийском море, в город Сопот. "Шпильман приглашал исполнителей со всего мира, а не только из стран восточной Европы, - вспоминает польская журналистка Мария Шабловская. – Сначала предполагалось, что все они будут исполнять польские песни. Фестиваль быстро обрел огромную популярность в социалистических странах". Холодная война в телеэфире Затем, уже в 1970-е годы, директор польского телевидения решил превратить Сопотский фестиваль в нечто гораздо большее. "Он хотел превратить его в конкурента "Евровидения" – говорит Шабловская. – Он знал о популярности "Евровидения" на Западе. Мы в Польше не могли смотреть этот конкурс, его не показывали, но мы знали все исполнявшиеся там песни. Шеф польского телевидения хотел завести у нас нечто вроде социалистического "Евровидения", и конкурс превратился в один из инструментов социалистической пропаганды". В 1977 году конкурс получил новое официальное название – конкурс песни "Интервидение". За этой переменой стояла идеология – надо было показать Западу, что социалистическая эстрада не уступает западной. При этом конкурс "Интервидение" не был точной копией "Евровидения": между ними были важные различия. Прежде всего, страна-победительница не обязана была устраивать у себя конкурс следующего года – он всегда проводился в Польше. Это очень радовало телевизионных начальников из разных стран – им не приходилось брать на себя расходы по трансляции передач с фестиваля. На "Евровидении" все было организовано очень четко – исполнителям давалось по три минуты, а затем на сцену выходил следующий певец. На "Интервидении", по крайней мере в начале, такой четкости не было. "Одна певица из Чехословакии не уходила со сцены 45 минут, – рассказывает польский телережиссер Ежи Гружа. – Мне надо было увести ее со сцены и у меня чуть не случился инфаркт. В конце концов, она просто устала петь и сама ушла". Окно в свободный мир Случались и идеологические скандалы. "В конце своего выступления Алла Пугачева перекрестилась и это вызвало бурю оваций. Но шеф польского телевидения отвел меня в сторону и сказал – это скандал и мы вам срежем зарплату", - продолжает Ежи Гружа. Марыля Родович представляла Польшу на самом первом конкурсе песни "Интервидение", но выступала в Сопоте и прежде. В 1970 году она появилась на сцене с большим барабаном и парой цимбал на спине. Она пела про деревянных бабочек и петухов, про сахарную вату и карусели. За ней стоял мужчина во фраке, который держал шест с птичьей клеткой. В конце песни он открыл клетку и выпустил с десяток голубей в ночное небо. Это был театральный номер, который вполне уместно смотрелся бы на "Евровидении". Но судьям в Сопоте он не понравился. "Мне досталась утешительная премия от зрителей, - рассказывает Марыля. – На сцене мне вручили 40 роз, а кроме того, ключи от польского "Фиата". Саму машину Марыле выдали только через месяц, но с ней возникли другие проблемы. "Двое моих певцов из сопровождения заявили, что я должна продать машину и разделить с ними деньги. Я мечтала купить "Порше-911" и как раз тогда один знаменитый пианист продавал свой старый "Порше". Поэтому я продала "Фиат", доложила денег и купила эту машину моей мечты. А певцы мои страшно обиделись и ушли от меня", - вспоминает певица. Политические скандалы Как и конкурс "Евровидение", фестиваль в Сопоте часто сопровождался политическими скандалами. Другое дело, что о них мало кто знал. Глория Гейнор впервые предстала перед советскими телезрителями благодаря Сопоту. В 1971 году, например, Советский Союз в Сопоте должен был представлять Лев Лещенко. Но за неделю до отъезда в Польшу он узнал, что петь там не будет. "Меня пригласили в министерство культуры и сказали, что я не поеду, и что польские товарищи обещали советской стороне победу, если петь будет женщина", - рассказывает Лещенко. Скоро выяснилось, что на эту роль была выбрана певица Мария Кодряну из Молдавии. По слухам, на этом настоял сам Брежнев, который долгие годы был первым секретарем тамошней компартии. Оказалось, однако, что Кодряну совершенно не готова к выступлению и ей потребовалось дополнительное время на репетицию в Сопоте. Это стало причиной политического скандала. В своем докладе по итогам конкурса советский консул в Гданьске товарищ Борисов писал: "Чехословацкая и венгерская делегации выразили свое возмущение сложившейся ситуацией. Один из чехов допустил антисоветские высказывания, обвинив советскую делегацию в том, что она ведет себя как у себя дома и нарушает все правила". Кодряну заняла четвертое место, и на следующий год в Сопот все-таки поехал Лев Лещенко, который получил первый приз. Для большинства зрителей в социалистических странах главным в этом конкурсе были не выступления певцов из своих стран, а появление на экранах телевизоров западных исполнителей. Именно в Сопоте доступ на телеэкраны получили такие знаменитости того времени, как Глория Гейнор, Петула Кларк и группа "Бони-М". "Для нас это было окно в свободный мир, - вспоминает Шабловска. – Вдруг оказалось, что в течение трех-четырех вечеров мы могли встречаться с западными звездами, слушать концерты в замечательном месте и чувствовать себя свободными. Это было прекрасно". Но к лету 1980 года конкурс песни занимал организаторов "Интервидения" очень мало. По соседству в Гданьске тысячи рабочих бастовали. Там зародилось движение "Солидарность", которое бросило вызов коммунистическому режиму. В следующем году польские власти ввели военное положение. На улицах появились танки и вооруженная полиция. Когда спустя несколько лет конкурс песни вернулся на телеэкраны, он снова стал называться музыкальным фестивалем в Сопоте. Итак, в холодной войне конкурсов песни "Евровидение" вышло победителем. Это было знамение времени. Вскоре рухнула Берлинская стена, и социалистический лагерь в восточной Европе прекратил свое существование. Большинство бывших социалистических стран стали частью ЕС и вступили в систему "Евровидения". Но многие в восточной Европе помнят конкурс песни "Интервидение", который был частью их молодости. Им кажется, что оно "проиграло", а мне видится, что сегодня Интервидение отыгрывает всё, что было "проиграно" в прошлые годы и учится побеждать на чужих площадках. Вряд ли Евровидение ожидало такого оборота. Верно другое, советские приходят, чтобы победить. Поэтому тем, кому кажется, что они победили русских, хочется сказать: "Не обольщайтесь, вам просто поддались, победа будет за русскими"


admin: Ольга пишет: Вряд ли Евровидение ожидало такого оборота. Верно другое, советские приходят, чтобы победить. Поэтому тем, кому кажется, что они победили русских, хочется сказать: "Не обольщайтесь, вам просто поддались, победа будет за русскими" Сразу после репетиции европейские журналисты писали у себя в блогах: «Babushkas from Russia are rocking Eurovision 2012!!! big big wow!!!!!!» («Бурановские бабушки» порвали Евровидение 2012! Огромное-преогромное вау"). «Фейсбук» пестрил вопросами о русской печке «What's the white box on stage supposed to be?» («Что за белая коробка на сцене?») На пресс-конференции российской делегации был аншлаг. Началась она не с вопроса, а с подарка от журналистов: наш коллега из ЮАР презентовал каждой участнице группы диск с песней «Party for everybody» на африкаансе. Главной темой дня в пресс-центре после пресс-конференции стала русская вечеринка, которая пройдет 20 мая. О «Бурановских бабушках» в Баку говорят все. Местные таксисты уверены, что победит Россия, работники отелей передают нашим артисткам привет и просят взять автограф, а в столовой пресс-центра играет «Party for everybody». Остается надеяться, что все эти прогнозы сбудутся. http://news.mail.ru/culture/8947744/

Ольга: Они уже победили, даже если приз достанется другому. На их фоне победителя вряд ли заметят.

Ольга: Много в мире хороших певцов, отличных, изумительных голосов, но Сергей Лемешев любим мною особенно. Непонятно как эта певчая птаха залетела к нам. Но явление не рядовое, редкостное. Чем большее количество певцов слышишь, тем больше убеждаешься в этом. Кажется и иностранцы согласны со мной.

admin:

Ольга: 7 мая 2012 года умерла Татьяна Боева. Вот как эту песню исполняют Битлз

Ольга: Столько грустного в мире. Хочется чего-нибудь жизнерадостного. Думаю, эта песня и певица подходят для такого настроения

admin: Проект Турецкого.

Ольга:

Ольга: В 2009 году я впервые услышала этого певца на Москва-FM. Искала песню "Вечная любовь" в исполнении Азнавура и увидела песню с таким же названием в исполнении Дениса Майданова. Русское имя, украинская фамилия, необычайно красивые стихи и ...восточная мелодия. Откуда у парня, нет не испанская, а восточная грусть в стихах? Поискала сведения о нём и нашла Родился 17 февраля 1976, Балаково, Саратовской области. В 2001 году Денис Майданов приехал и начал работать в Москве в качестве поэта и композитора песен для российских исполнителей. За период с 2001 по 2013 г.им было создано достаточно большое количество произведений. Его песни часто звучат на ТВ и радио, их поют: Николай Басков, Филипп Киркоров, Наталья Ветлицкая, Александр Буйнов, Михаил Шуфутинский, Александр Маршал, Борис Моисеев, Жасмин, Иосиф Кобзон, Катя Лель, Юлиан, Марина Хлебникова, «Белый орёл», Анжелика Агурбаш и другие. Каждый день в эфире «Авторадио» звучит песня Дениса Майданова «Это радио — Авторадио» в исполнении «Мурзилок International», которую называют неофициальным гимном радиостанции. Денис Майданов написал песни и саундтреки к таким фильмам и сериалам, как «Автономка» (НТВ), «Воротилы» (Первый канал), «Зона» (НТВ), «Анжелика» (Россия 1), «Сдвиг» (кинопрокат), «Евлампия Романова. Следствие ведёт дилетант» (СТС), «Месть» (НТВ), «Братаны» (НТВ). Википедия. Глухое ко всему новому ТВ,что украинское, что русское. а вместе с тем Денис Майданов стал обладателем премии "Золотой грамофон" и Лареатом Песни года 2008 год стал поворотным в карьере Майданова — от написания хитов для других Денис перешёл к записи сольного альбома. Первый авторский альбом Дениса Майданова «Вечная любовь» вышел в свет в июне 2009 года и разошёлся многотысячным тиражом, а песни из него «Вечная любовь», «Оранжевое солнце», «Время - наркотик», «Я возвращаюсь домой» стали известными радио-синглами, на которые были сняты видеоклипы. Второй альбом «Арендованный мир» был презентован и выпущен в апреле 2011 года. Большого успеха достигли композиции «Пуля», «Ничего не жаль», «Я богат» и «Дом». В 2012 году выходят синглы «Пролетая над нами» и «Стеклянная любовь» из готовящегося к выпуску очередного альбома, намеченного на 2013 год. Википедия Посмотрела его новые песни и видео к ним, обрадовалась и огрочилась одновоременно: как же давно я не видела ничего столь же хорошего и качественного в нашем песенном мире. Смотрите как парень вырос за четыре года!

Ольга:

Ольга:

Anakonda: Мой скромный подарок участникам форума. "Честь и кровь" Исправленному верить. Админ Петрович

Ольга: Анаконда, пожалуйста, обратите внимание на строчку из квадратиков вверху, при формировании поста. Чтобы вставить ролик из Ютьюба, кликните на квадратик "Ut", высветится ссылка, в неё и вставьте понравившееся видео.

Anakonda: Ольга пишет: пожалуйста, обратите внимание на строчку из квадратиков вверху, при формировании поста. Чтобы вставить ролик из Ютьюба, кликните на квадратик "Ut", высветится ссылка, в неё и вставьте понравившееся видео. Благодарю за подсказку, но часто приходится пользоваться специализироваыми форумами, где разрешается правилами лишь ссылка на видеоролик. Вот по привычке привел лишь ссылку.

Ольга: Anakonda пишет: Вот по привычке привел лишь ссылку. Не извиняйтесь, Анаконда. Это моя обязанность, помогать новичкам освоиться в форуме. Обращайтесь с вопросами, отвечу и помогу.

Ольга: Я посмотрела клип, предложенный Вами.Честно говоря, мне больше понравился другой клип на эту же песню.

Ольга:

Ольга:

Медуза: Ольга Кормухина рок певица (моя любимая) и тенор Глеб Матвейчук - победители конкурса на ОРТ "Две Звезды". Они действительно лучшие Ольге уже 52... Песня Ольги "Путь" в их исполнении. click here Это еще в их исполнении из классики click here И еще в их же исполнении click here

Anakonda: Группа "Санкт-Петербург", "Русские". http://www.youtube.com/watch?v=mreZY19YXg4

Ольга:

Ольга:

Ольга: Мороз по коже

Anakonda: ЖАННА БИЧЕВСКАЯ "Русские идут". ВЕЩЬ!!! КЛАСС!!!

Ольга: Но Бичевскую нигде не рекламируют. Разве что разудалую Любашу Успенскую. Голос хороший, но мне она не нравится. Вульгарна! Отдаёт кабаком.

Anakonda: Ольга пишет: Но Бичевскую нигде не рекламируют. Она в рекламе не нуждается. Как она о себе высказалась, основная тема ее песен - русский фольк. Я бы так не сказал, скорее патриотизм. Фольк это больше для Бабкиной. А "Русские идут" бодрит, вселяет оптимизм. Предки зовут на бой. Обожаю ее белогвардейские мотивы.

Besti: У Талькова тоже есть прекрасные песни с белогвардейскими мотивами "Листая старую тетрадь,расстрелянного генерала... " http://www.youtube.com/watch?v=j0nO_iFUW-Q пользуйтесь иконкой Ut

Anakonda: Besti пишет: У Талькова тоже есть прекрасные песни с белогвардейскими мотивами Помню, как по тв. сообщили об убийстве И.Талькова. Его смерть воспринял как личное горе. Он был одним из моих любимых исполнителей песен.Ольга пишет: Любашу Успенскую. Голос хороший, но мне она не нравится. Вульгарна! Отдаёт кабаком. Это точно. Слушаешь Любашу и представляется эдакий дешевенький и грязный, прокуренный и вонючий кабачок, где тусуется блатата.

Ольга:

Ольга: Надо же... В п. Советском живет гениальный композитор. До сих пор непризнанный /ЮЛИЯ ИСРАФИЛОВА/ Его музыкальные произведения исполняет оркестр Крымской филармонии под управлением легендарного Алексея Гуляницкого. Его арии, фуги и хоралы с грандиозным успехом гремят в Польше и Германии. Но у себя на родине крымский композитор Игорь Ташлинский практически никому не известен. Более того, музыкальный гений зачастую даже не присутствует на концертах, где исполняется его музыка, — у него попросту нет денег на дорогу. Странный человек В нижнегорской музыкальной школе очень хорошо помнят преподавателя игры на фортепиано Игоря Ташлинского, который ездил сюда из соседнего поселка Советского. Странный худощавый дяденька казался детям каким-то нелепым и смешным. Таким казался Ташлинский и своим ровесникам, когда был еще ребенком. Пацаны во дворе всегда дразнили, иногда били и отбирали скрипку. Но Игорь на это не обращал никакого внимания. Ему всегда было хорошо, несмотря ни на что, потому что в его душе всегда звучала музыка. http://1k.com.ua/497/details/2/1 Нет ни одной записи. А та, которая есть - ужасна на мой слух. click here Услышать бы комментарий музыканта. Я слишком консервативна, а это так отличается от той "Аве Мария", которая у всех на слуху.

Ольга: Кажется нашла песню на "злобу дня" Хорошо её исполняет Вилли Токарев, блудный сын. http://www.1tv.ru/prj/dostrespub/vypusk/2339

Медуза: Сегодня услышала в концерте по РТР. Супер! Русская красавица ,прекрасная певица Марина Девятова поет дуэтом с грузинским певцом. http://www.youtube.com/watch?v=cphrl2lxyX4

admin:

Ольга:

Ольга:

Ольга:

Anakonda: В свете последних событий вспомнилась песня одной из моих любимых групп "Любэ"



полная версия страницы