Форум » 16.Эта музыка..... » Старая песня » Ответить

Старая песня

Ольга : "Ну что тебе сказать про Сахалин..." http://www.youtube.com/watch?v=xeIN4E99juE

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 All

Ольга : Поющие гитары. Для меня нет тебя прекрасней. http://www.youtube.com/watch?v=8Gdy7y1Kqa8&feature=related

Ольга : Сигнал принят и понят! Спасайся кто может!!!

Ольга :


НИКА: Владимир Высоцкий Дом хрустальный

Нелли: Музыка Б.Мокроусов, слова М.Лисянский.

Starche: Ещё одна жемчужина старой советской эстрады: Мария Пахоменко с песней "Карелия" (композитор А. Колкер, слова М. Гиндин, Г. Рябкин, К. Рыжов).

Нелли: Спасибо, Starche, песня замечательная.

Starche: Рок-музыкант и гитарист из Северной Ирландии Гэри Мур, которого называли "белым волшебником блюза", скончался в воскресенье утром в Испании от сердечного приступа, передаёт Би-Би-Си. Ему было 58 лет. Гэри Мура считают одним из самых заметных рок-гитаристов его поколения. Он играл как в составе нескольких рок-групп, в том числе знаменитой ирландской группы Thin Lizzy, так и выступал с сольными проектами. За свою долгую музыкальную карьеру, которая началась с освоения гитары в восьмилетнем возрасте, Гэри Мур попробовал себя в различных жанрах, то и дело удивляя и даже шокируя своих поклонников, а прежде чем пуститься в сольное плавание, отметился в нескольких значимых рок-группах – уже упомянутой Thin Lizzy, Colosseum II и Skid Row. Первый настоящий успех пришел к Муру в начале 1980-х, когда он подписал контракт с фирмой Virgin и выпустил альбом Corridors Of Power, разошедшийся только в Великобритании тиражом более четверти миллиона копий и попавший в Top-10 UK hard rock charts. Последовавшие за этим гастроли по Европе и запись новых альбомов закрепили за ним статус новой мировой звезды. На сегодняшний день дискография Мура насчитывает около трех десятков пластинок. На счету музыканта творческие тандемы с Джорджем Харрисоном, Гленном Хьюзом, мэтрами блюзового направления - Альбертом Кингом, Би Би Кингом, Альбертом Коллинзом, Питером Грином, выступления на одной сцене с AC/DC и Оззи Осборном.

admin:

admin:

Starche: С праздником, милые наши женщины! Это у меня праздничный выпкск старой песни. Александр Пономарёв "Я кохаю тільки тебе"

Starche: Ознаменуем и в этом уголке нашего форума день рождения Soldata. Константин Яковлевич, с днём рождения, однако!

Ольга : http://www.youtube.com/watch?v=nlY7fK4XECg&feature=related Геннадий Белов(песня 1974) - Травы, травы.

Ольга : Елена Камбурова - Грустная песня http://www.youtube.com/watch?v=jwP6_K13l80&feature=related

Ольга : Марк Бернес - Вечерняя песня (Слушай Ленинград) http://www.youtube.com/watch?v=rRbvspVgNNQ&feature=related

Starche: На заре моего "творчества" на этом форуме я "грозился" вспоминать старый рок и кое-кто мне тогда ответил, что это будет есть хорошо. Вот этим постом и начну вспоминать старый добрый рок... Сегодня мы поговорим о "The Beatls". Краткая историческая справка: "The Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами») — легендарная британская рок-группа из Ливерпуля: Джон Леннон (ритм-гитара, соло-гитара, клавишные, бубен, маракасы, бас-гитара, губная гармоника, вокал), Пол Маккартни (бас-гитара, клавишные, ударные, гитара, вокал), Джордж Харрисон (соло-гитара, ритм-гитара, ситар, бубен, клавишные, вокал), Ринго Старр (ударные, ритм-гитара, бубен, маракасы, коубелл, бонги, клавишные, вокал). Также в разное время в составе группы выступали Пит Бест (ударные, вокал), Стюарт Сатклифф (бас-гитара, вокал) и Джимми Никол (ударные). После распада группы, произошедшего в 1970 году, каждый из её участников начал сольную карьеру." (Полный текст см.http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Beatles). Ольга, меня на разных этапах моей жизни называли по разному. Было и "минорчик" за любовь к медленным балладного типа мелодиям; было и "придурок от музыки" за то, что в любое время суток у меня звучала музыка; было и "троглодит от музыки" за то, что я слушал всё подряд и мне нравилось почти всё подряд - много чего было. Всё это я написал для следующеё фразы: "Beatles" для меня свято. Так же свято, как и "Песняры, "Ариэль", "Pink Floyd" и многие, многие другие ансамбли, певцы, исполнители. Понимаешь, люди, подарившие миру такое огромное количество прекрасных мелодий, научившие весь мир смотреть на многие вещи своими глазами и ушами - такие люди "макаками" никак быть не могут... За одну эту песню я тысячи раз готов поклониться в пояс и сказать: "Бесконечное спасибо, "The Beatls"!". Все мои музыкальные вкусы и привязанности формировались под влиянием этих ансамблей далёких 70-х. Я вспоминаю, как мы охотились за всеми новинками из-за "железного занавеса", как мы обменивались записями, с каким благоговением вслушивались в звуки новых полюбившихся песен и как радовались, если новая песня этих "буржуйских подпевал" легко ложилась на гриф гитары. А как мы отплясывали на танцах под эти мелодии, слушая которые просто невозможно было устоять на месте... Просматривая последний ролик, я невольно подумал: "Эх, нынешним бы поучиться вот так выглядеть и держаться так на сцене, не говоря уж о том, чтобы писать такую музыку!" Поведение и реакции зала на их концертах было всегда одинаковым - крайне истерическое. Я включаю в свой обзор выступление сэра Paul McCartney в Киеве в 2008 году. То же самое творилось и в Москве, и в США, и в Канаде, и во Франции, и во всём остальном мире, где проходили их концерты - сплошная истерия идолопоклонничества. Но, уверен, есть за что... Не настаиваю на своём мнении, не возвожу его в ранг абсолютного, но, думаю, со мной многие согласятся, что "The Beatls" это музыкальное "чудо света". И в конце ещё один хит из их альбома "Abbey road":

Ольга : Не спорю, Starche. Возможно это у меня просто нервная реакция на то, что сегодня происходит в мире. Отрицаю западную культуру, потому что отрицаю войну в Персидском заливе. Не нахожу ей оправдания. Просто своей шкурой чувствую беспомощность людей, на которых летят "томагавки".

Starche: Я с тобой согласен и тоже не понимаю необходимости этой бойни. Так же не понимаю возмущения Обамы, что из-за этих боевых действий ему отменили выдачу какой-то международной премии. Он даже не отдает себе отчет как он выглядит вместе со своей страной в глазах мировой общественности. Но я так же не смогу понять почему из-за всего этого можно отвергать искусство. Тем более произведения одного из самых убеждённых пацифистов современности - Джона Леннона, если говорить о роке, как составляющей части западного искусства. Оля, на мой взгляд, так нельзя. Другое дело, если душа болит, то тут не до музыки...

Starche: Решил добавить: Перевод Кристины (из интернета): Представьте, что нет рая, Это легко, если попытаться, Никакого ада под землей - Только небо над нашими головами. Представьте, что все люди Живут сегодняшним днем. Представьте, что нет стран, Это не так уж сложно, Никто не убивает и не умирает за что-то, И религий тоже нет. Представьте, что все люди Живут в мире и согласии. Вы можете сказать, что я мечтатель, Но я не один такой Надеюсь, что однажды вы присоединитесь к нам И мир будет един. Представьте, что нет собственности. Я удивлюсь, если вы сможете это сделать. Нет понятий «жадность» или «голод», Все люди - братья. Представьте, что этот мир Принадлежит нам всем. Вы можете сказать, что я мечтатель, Но я не один такой. Надеюсь, что однажды вы присоединитесь к нам И мир будет един.

Ольга : Нет просто песен, нет просто искусства, нет просто музыки. В этом современный мир убеждает меня постоянно. Искуство служит или людям или диктаторам. У Гитлера, Муссолини, Франко, тоже было искусство. Почему-то о нём стараются не вспоминать. Слюнявая песенка Ленона была написана в период войны СССР во Вьетнаме. Все правительства "золотого миллиарда" будут до конца своих дней петь асану Леннону за эту песню. Потому что она очень верный идеологический шаблон для людей. Слюнявая и сопливая. Под эту песню началась война США во Вьетнаме, затем в Ираке, теперь в Ливане. Глобалисты очень любят эту песню. Я - антиглобалист. Жить по-скотски стадом, спать под одним одеялом, эта философия не для меня. Честно говоря, я и Сахарова не терплю. Дерьмо, которое все подлости США считало благом для человечества. А "Песни русского возрождения" Жанны Бичевской? Вот одна из них "Русский марш". Великолепный марш! Замечательный! Прекрасный! ... До той поры, пока не увидела тех, кто взял этот марш на вооружение. Теперь он для меня в той же степени омерзителен,в какой степени омерзительны те, кому он пришёлся впору. Это песня написана для русских фашистов и прославляет русский фашизм, который не менее омерзителен, чем всякий другой фашизм. Все выступления в России называются русскими маршами. Вот кому дамочка угодила своей песенкой. Ах, её признаёт и любит Европа! Её признала Европа, поэтому должна и я признать? Как бы не так! Европа для меня - не мерило и не эталон. Эталоном всё последнее время было русское искусство, которого и облезлая Европа не могла не признать, потому что это искусство несколько выше её сифилитических испражнений.

Ольга : Умер Александр Барыкин. Инет грустит о его смерти. Я приводила его песню на стихи Рубцова. Медуза её уже привела. Хочу напомнить ещё две его песни: Звёздный корабль [BR]http://www.youtube.com/watch?v=Z8WwnoiSYn0&feature=related Птицы [BR]http://www.youtube.com/watch?v=mFyLfYdLXHo&feature=related Не встречу больше никогда http://www.youtube.com/watch?v=q9ujETBV1xA&NR=1 Жаль не могу найти "Откровение"

Starche: Да, ещё один музыкант из старой гвардии ушел из жизни... Напомню одну из самых хитовых его песен.

Ольга : Спасибо, Starche. Как-то не задумывались тогда в 80-е, что есть такое понятие "русский рок". Оно не только отрицалось, но считалось чем-то второсортным по сравнению с западными твистами-свистами. Как-то даже не задумывались над тем, что пройдёт совсем немного времени и немалым количеством будет сделана переоценка. Может быть потому, что западного дерьма теперь навалом, а того что было, становится всё меньше и меньше. И понимаешь, что уходит нормальное, человеческое, настоящее, заменяясь на разносортную искусственную дрянь. Удивляюсь тому, как мало у нас сейчас певцов на ТВ. Ругали Союз, но тогда новые голоса прорывались на большую сцену гораздо чаще, чем сегодня. Сегодня нет новых, попросту нет и всё тут. Ни певцов, ни композиторов, ни поэтов. Допеваем старые песни.

Starche: Всех с великим праздником победы!

Starche: Екатери́на Леони́довна Семёнова (сценический псевдоним — Катя Семёнова) — советская и российская эстрадная певица, композитор и киноактриса. Пик популярности пришёлся на 1986—1989 гг., когда на центральном телевидении СССР широко звучали хиты в её исполнении: «Подруги замужем давно» (1986), «На минутку» (1987), «Любовь прекрасна и грустна» (1987), «Школьница» (1987), «Последнее танго» (1988). [ut][/ut]

Starche: Лазил по YouTube и наткнулся на одного старого нашего исполнителя. Я не хочу сказать, что я от него был в полнейшем восторге, но уважал его очень крепко за его исполнительское мастерство и за его красивый голос. Юрий Богатиков. В его исполнении: Усталая пдлодка. Музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова. Слушай, тёща...Музыка А. Пахмутовой, слова М. Дружининского.

Ольга : Спасибо, Starche! Юрий Богатиков был любим донбасцами. Не только потому, что свой. Здесь и родился. Он пел всегда о том, что было ему дорого и близко. Служил на море и пел о море. Родился в Донбассе и пел о нём. "Слушай тёща" в его исплнении я вообще считаю шедевром. Очень оправданная жестикуляция. Ни одного надуманного, фальшивого жеста. В полном смысле слова, Артист. Юрий Богатиков Народный артист Советского Союза и Украинской ССР певец Юрий Богатиков родился 28 февраля 1932 года в городе Енакиево Донецкой области. Свою трудовую дело Богатиков начал в 1947 году затем окончания Харьковского ремесленного училища механиком по ремонту аппаратуры харьковского телеграфа. С 1951 по 1955 годы служил в ансамбле песни и танца краснознаменного Тихоокеанского флота. После окончания службы на флоте Юрий Богатиков вернулся на харьковский телеграф, где продолжал трудиться механиком и вместе с тем учился в харьковском музыкальном училище. После училища в 1959 году работал солистом ансамбля в шахтерском ансамбле песни и танца "Донбасс". С 1960 по 1974 год был солистом харьковской и ворошиловоградской филармонии. С 1974 до 1992 года Богатиков являлся солистом крымской государственной филармонии. Ему принадлежит инициатива создания фестиваля "Песни моря", тот, что стал традиционным в Крыму. Певец кроме того стоял у истоков создания республиканской программы "Новые имена Крыма", проводящейся с 1992 года. С 1992 года артист занимал пост художественного руководителя Крымской государственной филармонии министерства культуры Крыма филармонии по проведению фестивалей и спецмероприятий. Юрий Богатиков скончался 8 декабря 2002 г. в Симферополе на 71-м году жизни. http://persones.ru/biography-23342.html Что-то я не слышу "Песни моря". Его затмил "Новая волна", в которой нового очень мало. А жаль.

Ольга : Подчас мне кажется что все "донецкие" на одно лицо. Вероятно это обманчивое впечатление даёт широкая, открытая улыбка, во всё лицо. Что у Богатикова, что у Мартынова, что у гада Януковича. Даже новый начальник налоговой в Антраците ( тоже "донецкий" кстати, мало того, енакиевский как и Богатиков и Янукович) с той же улыбкой. Вероятно - это визитная карточка енакиевцев и донецких.

gala1964: Памятник Богатикову в Симферополе. Находится между музыкальным училищем и верховной радой.

Ольга : Спасибо, gala. Я не знала, что есть такой памятник.

Starche: Очень приятно, что земляки чтят память своих певцов. Сейчас слушал Джо Дассена и предлагаю всем вам вспомнить... Joe Dassin - Et Si Tu N exstais Pas (Olympia de Paric , 77) - живой звук, запись с концерта в крупнейшем и престижнейшем паржском концертном зале "Олимпия", 1977 год. Joe Dassin - L'Ete Indien (1975)

Ольга : Спасибо, Starche ! Прекрасный певец, чудесные мелодии и великолепная запись. Как жаль что всё это уходит в прошлое. Возникает неумное желание воскликнуть"Многновение, ты прекрасно, остановись!". Очень не хочется оставаться наедине с этими песнями-однодневками, одноминутками сегодняшнего дня. Их послушал и забыл. Подчас и слушать не хочется.

Starche: Как-то в Питере в разговоре с дочерью Татьяной сказал, что их поколение обделено хорошей музыкой, а нынешнее - ограблено! Она со мной, естественно, не согласилась... Правда, отдаю ей должное: она слушает музыку, которая и мне в подавляющем большинстве нравится, только это, в основном, англоязычная музыка...

admin: А семёрка действительно была великолепной....Или мы были намного моложе? http://star46.0pk.ru/viewtopic.php?id=9&p=10#p1491

Ольга : Семёрка действительно была великолепной! И это то,что неподвластно времени.

Starche: Я до сих пор помню этот фильм, хотя смотрел его в свои 10-13 лет...

admin: Starche пишет: Я до сих пор помню этот фильм, хотя смотрел его в свои 10-13 лет... Юл Бриннер - так это ж Одно походка чего стоила. Пацаны соплями исходили. Кстати о...... Юл родился под именем Юлий Борисович Бринер (позже к фамилии была добавлена вторая «н») 11 июля 1920 год во Владивостоке. Его дедом был выходец из Швейцарии, в 16 лет бежавший из дома в поисках приключений — Жюль Бринер. Вначале Жюль Бринер поселился в Иокогаме (Япония), обзавёлся семьёй, но потом бросил её, перебрался во Владивосток и вторично женился — согласно рассказам самого Юла — на дочери монгольского хана, чей род восходил к Чингис-хану (его женой стала Наталия Иосифовна Куркутова). У них в семье родилось шестеро детей — трое мальчиков и три девочки. Один из сыновей — Борис — после окончания гимназии, поступил в Санкт-Петербургский университет, где изучал минералогию. В Санкт-Петербурге он познакомился с дочерью владивостокского врача Дмитрия Благовидова — Марусей, которая училась в консерватории. В 1914 году они поженились, а 11 июля 1920 года у них родился сын, которого они назвали Юлием в честь деда. Юл Бриннер заявлял, что один из его родителей был цыганского происхождения. Он принимал активное участие в создании в 1978 году Международного Союза Рома (International Romani Union, IRU) и был его почётным президентом. Кстати... Серж! Ты помнишь учительницу украинского языка Ольгу Кирилловну Козачок? Она послала мое сочинение о Шевченко в "Дзержинец" и на полученный гонорар я смотрел этот кинофильм.

Starche: Ольгу Кирилловну я помню. Ещё лучше её помнит моя жена Жанна, Ольга Кирилловна была у них классной дамой и Жанна была у неё любимицей. Кстати, она как-то замещала у нас заболевшую Зинаиду Прокофьевну и на первом же уроке выгнала меня из класса и сказала, что я "самий поганий учень, який у неi навчався", с чем я по сей день категорически не согласен. Рассказывали ребята, что она была крайне удивлена тем, что её любимица вышла замуж за "этого оболтуса". На всякий случай: желающие посмотреть этот фильм могут обратиться к ссылке http://tracker.hdclub.com.ua/download.php?id=540 и скачать торрент-файл в хорошем качестве.

Starche: Сейчас перечитал последние посты и захотелось выложить что-нибудь из старой американской музыки. Ещё будучи студентом, где-то в 1972-1973 годах, слушал с увлечением очень популярную тогда в США и во всем музыкальном мире супервокальную группу Crosby, Stills, Nash & Young. Википедия сейчас нам рассказывает, что Crosby, Stills, Nash & Young (Кросби, Стилз, Нэш и Янг, первоначально — Кросби, Стилз и Нэш) — музыкальный коллектив из числа супергрупп, работающий преимущественно в стиле фолк-рок. Основными участниками группы считаются Дэвид Кросби, Стивен Стилз и Грэм Нэш; временами к ним присоединялся Нил Янг, и тогда группа выступала и записывалась как Crosby, Stills, Nash & Young. Вокальные партии музыкантов знамениты сложными, причудливыми гармоническими изысками, а сами певцы — сложными и часто напряжёнными взаимоотношениями, политической активностью и неослабевающим влиянием на музыку и культуру. Первый альбом трио Crosby, Stills, & Nash был выпущен в мае 1969 года и немедленно стал сенсацией, родив две «сорокопятки», вошедшие в список «40 лучших» и став главной темой радиопередач в новом формате FM. Если не учитывать работу барабанщика Далласа Тэйлора, на Стилза пришлась львиная доля инструментальных партий. Это стало ярким свидетельством его таланта, и с ними можно было справляться в студии, но сложный инструментал поставил группу перед необходимостью привлечения дополнительных музыкантов для выступлений «вживую», которые естественно вытекали из коммерческого успеха дебютного альбома. Так после долгих колебаний и поисков в группу был приглашен канадский певец и автор песен Нил Янг. Поздним летом 1969 года с Янгом на борту группа отправилась в турне, длившееся до конца года. Первое выступление состоялось 17 августа 1969 года в Auditorium Theater в Чикаго; открыла его Джони Митчел. Между прочим кто-то из музыкантов сказал, что завтра им предстоит поездка в какой-то городок под названием Вудсток, но они и понятия не имеют, где это. Второй концерт этого вечера они открыли тем же заявлением, с которого начали выступление в Вудстоке: — «Мы появляемся на публике второй раз, и у нас коленки трясутся». Начали с сюиты «Голубоглазая Джуди», а затем разразились собственной версией песни Beatles «Blackbird», насыщенной удивительной гармонией, в которой CSN&Y равных не было. Вторым выступлением группы стало крещение огнём на Вудстокском фестивале. Потом запись CSNY песни Джонни Митчел «Woodstock» станет символом этого фестиваля. И, напротив, о последующем появлении группы на Алтамонтском концерте почти не упоминается, так что музыкантам удалось сохранить свою репутацию незапятнанной участием в печально знаменитом фестивале. От супергруппы в новом составе многого ждали, и первый альбом с участием Янга Déjà Vu, появившийся в продаже в марте 1970 был встречен с огромным энтузиазмом - он занял первые места в списках и стал поводом для издания 3-х «сорокопяток».Альбом «Дежа вю» стал первым в новой для Atlantic Records номинации SD-7200 «суперстар», созданной студией звукозаписи исключительно для артистов высшего качества. Для интересующихся более подробную информацию можно посмотреть по ниже приведенным ссылкам: (http://ru.wikipedia.org/wiki/Crosby,_Stills,_Nash_&_Young#.D0.94.D0.B8.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.8F) (http://hardrockcafe.narod.ru/c/csny.htm) Из воспоминаний: уже в средине 90-х мы с моей старшей дочерью Ольгой на всех рынках пост-советского пространства, где нам доводилось бывать, спрашивали диски этой группы и везде в ответ видели "квадратные" глаза продавцов-"знатоков " музыкального мира и слышали невнятный лепет, что о такой группе они не слышали и, значит, её просто не существует и мы просто морочим им головы. А самый комичный случай произошел на рынке в славном граде Днепропетровске, расположенном тогда на стадионе "Метеор", если не ошибаюсь. Диски продавал молодой парень в футболке, на которой просматривались какие-то мужики с гитарами в руках, но под этим великолепием располагалась надпись: Crosby, Stills, Nash & Young. Я попросил его показать мне диски группы, которая увековечена на его футболке, а в ответ прозвучал какой-то запредельный вариант, что это, мол, реклама на какой-то товар из "стали для молодых" (имелись, наверное, в виду слова Stills & Young). Я привожу здесь заглавную композицию их первого альбома "Déjà Vu": И ещё одна композиция этого коллектива: "Teach Your Children" (1970): И, в заключение специально для Урала, "утешительная" композиция этой группы: "Chicago": Хочу напомнить: эту музыку я слушал ещё в 1972 году...

Starche: Этот пост я писал в соавторстве. Фотография с соавтором на добрую память: Группа, которую я слушаю на протяжении всей своей жизни. Deep Purple. Эта группа состояла из музыкантов, каждый из которых был звездой на мировом рокнебосклоне и по отдельности каждый их них имел неоспоримый авторитет в своей специфике. Сегодня я заостряю ваше внимание на ведущем вокалисте, который очень долгое время определял вокальное лицо группы. И́эн (Ян) Ги́ллан (англ. Ian Gillan; 19 августа 1945, Хаунслоу, Мидлсекс, Великобритания) — британский рок-певец, наиболее известный как вокалист группы Deep Purple. Британская газета "Sounds" поставила Иэна на 3-е место в категории "Лучший певец", и он был вторым в категории "Секс-символ". От себя хочу добавить, что Ян Гиллан имеет очень вздорный характер, который, будучи помноженный на резкость и неуступчивость Ричи Блэкмора, неоднократно приводил к распаду группы. После того, как участники Deep Purple Джон Лорд и Ричи Блэкмор, как раз искавшие замену Роду Эвансу, который не вписывался в выбранный ими новый стиль группы, увидели Гиллана на одном из выступлений Episode Six, они предложили ему присоединиться к их группе, сменив Рода. Барабанщик Deep Purple Иэн Пэйс впоследствии так высказался о смене вокалиста и басиста группы: «Род и Ник достигли предела своих возможностей в группе. Род обладал прекрасным вокалом для баллад, но его ограниченность становилась все более очевидной. Ник был прекрасным басистом, но его взгляды были устремлены в прошлое, а не в будущее». Так Гиллан летом 1969 года присоединился к Deep Purple, приведя с собой из Episode Six басиста Роджера Гловера. Именно этот состав группы принято считать «классическим», так называемый Deep Purple Mark II. Позже Гиллан вспоминал, что при встрече с Deep Purple его поразила прежде всего интеллигентность Джона Лорда, от которого он ждал много худшего. Гловер же, напротив, был напуган мрачностью участников новой группы, которые «… носили чёрное и выглядели очень загадочно». Первой записью Гиллана в составе новой группы стал сочинённый Джоном Лордом альбом Concerto for Group and Orchestra (в исполнении Deep Purple и the Royal Philharmonic Orchestra), записанный на концерте в Ройал Алберт-холле 24 сентября 1969 года. После этого пошли «классические» альбомы: In Rock (1970), Fireball (1971), Machine Head (1972). В конце своего очень краткого экскурса в творчество Иэна Гиллана хочу добавить, что в 1970 году был создан мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда» (англ. Jesus Christ Superstar) — рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса. Сразу же был записан и выпущен звуковой альбом. В его записи принимали участие многие рок-звезды того времени, а заглавную партию исполнил вокалист группы Deep Purple Иэн Гиллан. Спустя год после создания альбома этот мюзикл был поставлен на сцене с измененным составом исполнителей, но исполненная Иэном Гилланом партия Иисуса Криста по сей день считается лучшим исполнением.



полная версия страницы